Авто

ЗР озвучил систематические «болячки» Lada Vesta на основе статистики поломок

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал более 2 тыс. отзывов владельцев Lada Vesta и озвучил основные слабые места автомобиля.

Он отметил, что до 60 тыс. километров все «болячки» благополучно лечатся в дилерских центрах, а среди наиболее частых жалоб — слабая звукоизоляция и нехватка динамики с мотором 1.6.

Специалист рассказал, что в целом проблем с двигателями у автомобилей нет, и они при должном уходе способны проходить 300 тыс. километров.

«Единственное звено у вазовских агрегатов, которое можно признать слабым, – водяная помпа. Она может выйти из строя при пробеге 50-80 тысяч км. Но гораздо чаще служит дольше», — отметил Зиновьев.

Что касается трансмиссии, то МКП сохранила прежние гул и вой, но в целом ходит достаточно долго — до 180 тыс. и дольше. Автоматическая коробка остается спорны вариантом на вторичном авторынке из-за частых поломок, при недорогом ремонте. А вот вариатор Jatco еще представлен слишком мало, чтобы сделать выводы о его работе.

Зиновьев сообщил, что до 100 тысяч автовладелец может столкнуться с некорректной работой электронных систем, но самыми слабыми системами стали система выпуска – это так называемая «гофра» и «тормозная лягушка», она же концевой выключатель педали тормоза или датчик стоп-сигнала.

«По совокупному «числу поломок на единицу времени» Lada Vesta близка к бюджетным иномаркам корейского и европейского происхождения. При этом у Весты меньше сложных и дорогих в ремонте компонентов, нет проблем с сервисом, а дефицит запчастей наблюдается только когда нужны импортные комплектующие», — резюмировал Зиновьев.

Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что автозаводы Петербурга снизили динамику отгрузки машин в сравнении с 2021 годом.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

14 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

14 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

15 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

15 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

15 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

15 часов назад