Слабое оснащение, которое можно сравнить лишь с российскими машинами в базовых комплектациях невыгодно отличает иранский автопром от других иномарок. Об этом главный редактор журнала «Автоброкер Клуб» Виталий Архиреев поделился на страницах своего издания.
Он отметил, что шансов завоевать российский рынок у производителей авто из этой страны крайне малы.
Архиреев подчеркивает:
«Я не думаю, что эти машины будут иметь успех в России. Второе пришествие иранского автопрома в Россию будет похоже на первое. Большой кусок рынка они не откусят. Эти автомобили не могут конкурировать с китайскими машинами, даже в малых комплектациях».
Примерная стоимость иранского авто, сравнимого с LADA Granta – 1200 тысяч рублей. Учитывая объемы производства, а у российского концерна они в разы больше, выйти на конкурентный рынок им будет практически не реально.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ижевская «дочка» АвтоВАЗА сосредоточится на выпуске кузовных панелей и пластиковых деталей для LADA Vesta. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Денис Носов, ссылаясь на дорожную карту развития автозавода.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…