«Услугами автобусов коммерческих перевозчиков пользуется каждый шестой пассажир. Он получает понятные и удобные маршруты, качественный сервис и чёткое расписание», – поделился Султанов.
Он отметил, что шесть лет назад перевозчик гнался за числом пассажиров и прибылью, пренебрегая безопасностью. В связи с этим зачастую оплата производилась только наличными, без проездных и социальных карт.
По словам эксперта, приоритеты изменились в условиях госконтрактов. Теперь перевозчик получает вознаграждение за качество предоставляемых услуг. Отмечается, что цена проезда стала выгоднее: снизилась на 30-40%, а каждый пассажир сэкономил около 13,5 тысячи в год.
По его словам, сегодня на всех муниципальных и коммерческих маршрутах созданы все условия для удобной оплаты проезда.
«Москва — лидер по количеству способов оплаты проезда. Можно расплачиваться городскими билетами, бесконтактной оплатой банковскими картами и картами “Тройка”. На наземном транспорте уже тестируют системы Face Pay», — заявил собеседник агентства.
Он добавил, что за шесть лет работу общественного транспорта оценили более 1,4 миллиарда пассажиров, у 45% из них есть право на льготы.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…