В соответствии с пунктом 69 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Минтранса России от 25.07.2005 № 104 (далее – Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров) пассажиры, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность (кардиостимуляторы), подвергаются ручному (контактному) методу досмотра и (или) личному (индивидуальному) досмотру без применения технических и специальных средств. В этом случае перед прохождением процедуры предполетного досмотра пассажир должен сообщить сотруднику службы авиационной безопасности (далее – САБ) об имеющемся у него кардиостимуляторе и предъявить документ (справку) из медицинского учреждения, подтверждающий его наличие у пассажира.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…