Право знать

Калининградские автоперевозчики терпят настоящее бедствие и просят помощи у губернатора региона

77 калининградских автоперевозчиков утверждают, что их положение критическое. Они написали официальное письмо главе региона Антону Алиханову, в котором просят оказать содействие по недопущению банкротства предприятий. На сегодняшний день без работы стоят более четырех тысяч фур, объём грузоперевозок за 7 месяцев упал на 46%.

Перевозчики предлагают Алиханову инициировать создание межведомственной рабочей группы, которая занялась бы решением их проблем, сообщает «Клопс».

В письме, в частности, говориться:

«В Калининградской области зарегистрировано более 1 800 предприятий международных автомобильных перевозок грузов с общим парком более 9 000 транспортных средств, сегодня в простое находится больше половины парка транспортных средств. На предприятиях трудится более 12 000 человек, что является 2% трудоспособного населения Калининградской области. Сложившаяся ситуация характеризует состояние отрасли международных перевозок грузов автомобильным транспортом как критическое, что создает неприемлемые риски как для региональной экономики, так и для социальной сферы».

Руководители компаний жалуются, что в настоящее время им даже негде разместить простаивающий транспорт. У кого нет своей территории это невыгодно совсем, место на стоянке стоит недешево, а денег у перевозчиков и так нет.

Пока реакция властей не последовала. Какое будущее у калининградских перевозчиков пока не известно.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские авиадиспетчеры могут остаться без зарплаты.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

6 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

6 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

7 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

7 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

7 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

8 часов назад