Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев заявил, что при отсутствии поставок первыми с российского рынка начнут уходить те компании, у которых нет крупных активов или своих заводов в России. Об это пишет «Газета. Ru».
«Понятно, что первыми кандидатами на сворачивание деятельности становятся премиум-марки: Land Rover, Lexus, Infiniti, Jaguar и Volvo. Они уже распродают остатки. Думаю, что Land Rover, Volvo, Porsche и Jaguar наверняка уйдут окончательно. У Infiniti, насколько я знаю, таких планов нет. Toyota тоже, скорее всего, останется», — допустил Бургазлиев.
По словам эксперта, концерн Stellantis, объединяющий Jeep, Fiat, Opel, Peugeot, Citroen, с большой вероятностью, останется в РФ и постарается сохранить завод в Калуге.
В свою очередь, директор аналитического агентства «АвтоСТАТ» Сергей Удалов добавил, что премиальным брендам вроде BMW и Mercedes-Benz приходится сложнее всего в условиях санкций.
То, что июльские продажи по некоторым маркам сократились более чем на 90%, свидетельствует о том, что запасы автомобилей почти на исходе, а восполнить их параллельным импортом не получится. Это связано с риском попасть под санкции и ограниченными квотами автопроизводителей, подытожил специалист.
Ранее Минпромторг России исключил Renault из списка параллельного импорта. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…