Основой парка малой авиации станут новые самолеты типа «Байкал» и «Ладога». Об этом сообщают в Минпромторге.
Ранее в СМИ прозвучала информация о том, что малая авиация может остаться без «кукурузников». Ведомство отложило вопрос замены у самолетов ТВС-2МС американского двигателя и винта на российский аналог.
Для импортозамещения «Русавиапром» просил выделить правительство 9 миллиардов рублей, но там пока воздержались от финансирования проекта, сославшись на то, что вначале современного аналогу АН-2 нужно пройти сертификацию.
В министерстве подчеркнули, что для изготовления копий двигателя и винта по американским образцам и их серийного запуска необходимо провести полный цикл сертификационных работ — испытаний, расчетов, анализов.
Сертификация «Байкала» и «Ладоги» уже запланирована на 2023 и 2024 годы. После ее прохождения начнется серийное производство самолетов.
В Минпромторге подчеркивают:
– Таким образом, начало массового производства самолетов планируется раньше, чем теоретически возможно завершение реинжиниринга двигателя ТВС-2МС.
В ведомстве сообщают, что в июне этого года утверждена программа развития авиастроительной отрасли. Исходя из нее, парк малой авиации до 2030 года пополнится этими марками самолетов в определенных объемах.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…