В Общественном совете по развитию такси посчитали излишним запрет для водителей пользоваться машинами в личных целых. Об этом информирует «Парламентская газета».
По информации Общественного совета по развитию такси, 80% используемых для перевозок автомобилей — частные, то есть принадлежат тем людям, которые на них работают. По словам главы Совета Ирины Зариповой, нельзя запретить им ездить на своих автомобилях по личным делам.
В свою очередь член президентского Совета по правам человека Кирилл Кабанов заявил, что такой запрет является оправданным. Он утверждает, что такси должны ездить в соответствии с путевыми листами, а также иметь знаки различия, то есть автомобиль такси должен стать спецтранспортом.
Ранее Общественная палата (ОП) России предложила наделить российские регионы правом устанавливать минимальные тарифы на такси исходя из общих требований на федеральном уровне. Подробнее читайте в материале Новостей транспорта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…