Выход индийских автопроизводителей на рынок России не исключение, а действительная реальность. Об этом «Вечерней Москве» рассказали отечественные автоэксперты.
Так, Петр Баканов считает, что особенно интересным автолюбителям были бы индийские кроссоверы.
Индийский автопром интересен для российского рынка, потому что у нас отчасти схожие условия, за исключением климата. В Индии много плохих дорог, там развитая автомобильная индустрия.
В Индии есть две крупных марки: Tata и Mahindra. Последняя производит полноприводные авто и вполне бы могла составить конкуренцию оставшимся на рынке машинам. По мнению эксперта, если удастся организовать на территории России дилерскую сеть, обеспечить бесперебойные поставки и стоимость индийских машин в районе 1-2 миллионов рублей, то спрос не заставит себя долго ждать.
Другой автоэксперт Кирилл Бревдо подтверждает, что у индийского автопрома очень демократичный ценник.
Люди в Индии, как правило, небогатые, поэтому местные машины максимально недорогие. В связи с чем они пользуются популярностью и объемы продаж велики, но это машины вроде наших «Жигулей», они во многом упрощены.
Он подчеркнул, что для успешного прихода индийских авто в Россию необходима организация производства на территории страны. Пока индийцы не проявляют инициативы работать в этом направлении.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…