Выход индийских автопроизводителей на рынок России не исключение, а действительная реальность. Об этом «Вечерней Москве» рассказали отечественные автоэксперты.
Так, Петр Баканов считает, что особенно интересным автолюбителям были бы индийские кроссоверы.
Индийский автопром интересен для российского рынка, потому что у нас отчасти схожие условия, за исключением климата. В Индии много плохих дорог, там развитая автомобильная индустрия.
В Индии есть две крупных марки: Tata и Mahindra. Последняя производит полноприводные авто и вполне бы могла составить конкуренцию оставшимся на рынке машинам. По мнению эксперта, если удастся организовать на территории России дилерскую сеть, обеспечить бесперебойные поставки и стоимость индийских машин в районе 1-2 миллионов рублей, то спрос не заставит себя долго ждать.
Другой автоэксперт Кирилл Бревдо подтверждает, что у индийского автопрома очень демократичный ценник.
Люди в Индии, как правило, небогатые, поэтому местные машины максимально недорогие. В связи с чем они пользуются популярностью и объемы продаж велики, но это машины вроде наших «Жигулей», они во многом упрощены.
Он подчеркнул, что для успешного прихода индийских авто в Россию необходима организация производства на территории страны. Пока индийцы не проявляют инициативы работать в этом направлении.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…