Слабое оснащение, которое можно сравнить лишь с российскими машинами в базовых комплектациях невыгодно отличает иранский автопром от других иномарок. Об этом главный редактор журнала «Автоброкер Клуб» Виталий Архиреев поделился на страницах своего издания.
Он отметил, что шансов завоевать российский рынок у производителей авто из этой страны крайне малы.
Архиреев подчеркивает:
«Я не думаю, что эти машины будут иметь успех в России. Второе пришествие иранского автопрома в Россию будет похоже на первое. Большой кусок рынка они не откусят. Эти автомобили не могут конкурировать с китайскими машинами, даже в малых комплектациях».
Примерная стоимость иранского авто, сравнимого с LADA Granta – 1200 тысяч рублей. Учитывая объемы производства, а у российского концерна они в разы больше, выйти на конкурентный рынок им будет практически не реально.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ижевская «дочка» АвтоВАЗА сосредоточится на выпуске кузовных панелей и пластиковых деталей для LADA Vesta. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Денис Носов, ссылаясь на дорожную карту развития автозавода.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…