Слабое оснащение, которое можно сравнить лишь с российскими машинами в базовых комплектациях невыгодно отличает иранский автопром от других иномарок. Об этом главный редактор журнала «Автоброкер Клуб» Виталий Архиреев поделился на страницах своего издания.
Он отметил, что шансов завоевать российский рынок у производителей авто из этой страны крайне малы.
Архиреев подчеркивает:
«Я не думаю, что эти машины будут иметь успех в России. Второе пришествие иранского автопрома в Россию будет похоже на первое. Большой кусок рынка они не откусят. Эти автомобили не могут конкурировать с китайскими машинами, даже в малых комплектациях».
Примерная стоимость иранского авто, сравнимого с LADA Granta – 1200 тысяч рублей. Учитывая объемы производства, а у российского концерна они в разы больше, выйти на конкурентный рынок им будет практически не реально.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ижевская «дочка» АвтоВАЗА сосредоточится на выпуске кузовных панелей и пластиковых деталей для LADA Vesta. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Денис Носов, ссылаясь на дорожную карту развития автозавода.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…