Право знать

Бизнес-омбудсмен просит Москву продлить мораторий на весогабаритный контроль калининградских грузов

1 сентября истек срок действия моратория, благодаря которому грузовики, перевозящие продовольствие, а также непродовольственные товары первой необходимости были освобождены от весогабаритного контроля в пунктах пропуска через госграницу. Борис Титов, представляющий интересы предпринимателей в России просит правительство продлить действие моратория.

Об этом бизнес-омбудсмен сообщил в своем Телеграмм-канале. В частности он отметил, что постановление  значительно облегчило жизнь и иностранным поставщикам, и калининградским бизнесменам. А учитывая в каком сложном геополитическом положении сейчас находится Калининград, мораторий просто необходим.

«Начисление таможенных платежей, кстати, никак не зависит от массы товара, поскольку товары ввозятся на территорию свободной таможенной зоны. А в случаях, когда грузы следуют из Калининградской области на остальную территорию Российской Федерации и в обратном направлении, перевозчики и декларанты избавлены от лишнего контроля при фактически внутрироссийских перевозках», – отмечает Титов.

Он также отметил, что злоупотреблений за время действия положения зафиксировано не было. Омбудсмен уже написал соответствующее письмо премьер-министру России Михаилу Мишустину. Пока Кремль никак не отреагировал на инициативу.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что железнодорожный мост между Россией и Китаем заработает на полную мощь товарооборота к 2030 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

2 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

2 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

2 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

3 часа назад