Минэкономразвития направило в регионы письма, в которых рекомендуется отказаться от схемы заключения концессионных соглашений с владельцами частных камер, при которых они получают процент от собранных штрафов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на ведомство.
В настоящее время частные камеры функционируют примерно в 20 регионах. При этом бизнесмены получают 11–100% от суммы собранных ими штрафов. В результате комплексы фиксации устанавливают на самых выгодных участках на расстоянии каждых 200 м и зачастую с нарушениями.
Новый принцип заключения концессий должен стать первым шагом к защите автомобилистов от несправедливых денежных наказаний. Однако, по мнению экспертов, полностью решить проблему таким способом вряд ли удастся, поскольку в России нет механизма материальной ответственности операторов камер.
Как рассказали изданию в Минэкономразвития, документы подготовлены с учётом решений, принятых на одном из последних заседаний проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».
В пресс-службе Минтранса, в свою очередь, сообщили изданию, что методика доработана с учётом решений, принятых на заседании проектного комитета, и предложений правительства Москвы.
Ранее сообщалось, что бизнесмены больше не смогут зарабатывать на фотофиксации дорожными камерами нарушений.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…