Минэкономразвития направило в регионы письма, в которых рекомендуется отказаться от схемы заключения концессионных соглашений с владельцами частных камер, при которых они получают процент от собранных штрафов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на ведомство.
В настоящее время частные камеры функционируют примерно в 20 регионах. При этом бизнесмены получают 11–100% от суммы собранных ими штрафов. В результате комплексы фиксации устанавливают на самых выгодных участках на расстоянии каждых 200 м и зачастую с нарушениями.
Новый принцип заключения концессий должен стать первым шагом к защите автомобилистов от несправедливых денежных наказаний. Однако, по мнению экспертов, полностью решить проблему таким способом вряд ли удастся, поскольку в России нет механизма материальной ответственности операторов камер.
Как рассказали изданию в Минэкономразвития, документы подготовлены с учётом решений, принятых на одном из последних заседаний проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».
В пресс-службе Минтранса, в свою очередь, сообщили изданию, что методика доработана с учётом решений, принятых на заседании проектного комитета, и предложений правительства Москвы.
Ранее сообщалось, что бизнесмены больше не смогут зарабатывать на фотофиксации дорожными камерами нарушений.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…