Минэкономразвития направило в регионы письма, в которых рекомендуется отказаться от схемы заключения концессионных соглашений с владельцами частных камер, при которых они получают процент от собранных штрафов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на ведомство.
В настоящее время частные камеры функционируют примерно в 20 регионах. При этом бизнесмены получают 11–100% от суммы собранных ими штрафов. В результате комплексы фиксации устанавливают на самых выгодных участках на расстоянии каждых 200 м и зачастую с нарушениями.
Новый принцип заключения концессий должен стать первым шагом к защите автомобилистов от несправедливых денежных наказаний. Однако, по мнению экспертов, полностью решить проблему таким способом вряд ли удастся, поскольку в России нет механизма материальной ответственности операторов камер.
Как рассказали изданию в Минэкономразвития, документы подготовлены с учётом решений, принятых на одном из последних заседаний проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».
В пресс-службе Минтранса, в свою очередь, сообщили изданию, что методика доработана с учётом решений, принятых на заседании проектного комитета, и предложений правительства Москвы.
Ранее сообщалось, что бизнесмены больше не смогут зарабатывать на фотофиксации дорожными камерами нарушений.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…