Минэкономразвития направило в регионы письма, в которых рекомендуется отказаться от схемы заключения концессионных соглашений с владельцами частных камер, при которых они получают процент от собранных штрафов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на ведомство.
В настоящее время частные камеры функционируют примерно в 20 регионах. При этом бизнесмены получают 11–100% от суммы собранных ими штрафов. В результате комплексы фиксации устанавливают на самых выгодных участках на расстоянии каждых 200 м и зачастую с нарушениями.
Новый принцип заключения концессий должен стать первым шагом к защите автомобилистов от несправедливых денежных наказаний. Однако, по мнению экспертов, полностью решить проблему таким способом вряд ли удастся, поскольку в России нет механизма материальной ответственности операторов камер.
Как рассказали изданию в Минэкономразвития, документы подготовлены с учётом решений, принятых на одном из последних заседаний проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».
В пресс-службе Минтранса, в свою очередь, сообщили изданию, что методика доработана с учётом решений, принятых на заседании проектного комитета, и предложений правительства Москвы.
Ранее сообщалось, что бизнесмены больше не смогут зарабатывать на фотофиксации дорожными камерами нарушений.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…