Компания Zetta отказалась от планов по запуску производства электромобилей и свернула проект. Всего, за время запуска производства с конвейера сошло 5 российских электромобилей.
Серийный выпуск компактного трехдверного электромобиля City Modul 1 должны были наладить в Тольятти на заводе Zetta. Компания планировала выпускать до 15 тысяч машин в год. Самые большие надежды возлагались на базовую комплектацию, стоимостью до 550 тысяч рублей и с запасом хода 180 километров. Также планировалось наладить производство переднеприводного авто с увеличенной емкостью батареи и запасом хода около 500 километров и полноприводного примерно с таким же запасом хода . Максимальная скорость российских электромобилей составляла бы 120 км/ч. В планах у разработчиков было выпустить электрическое купе, и разработать модели для людей с ограниченными возможностями. К выпуску готовилась и грузовая версия с удлиненным кузовом и высоким грузовым отсеком.
ZETTA — российская инжиниринговая компания специализирующаяся на разработке и внедрении на российском и международном рынке нестандартных технических решений и передовых технологий в области электромеханики и силовых агрегатов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля китайских машин на российском рынке достигла исторического максимума
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…