Компания Zetta отказалась от планов по запуску производства электромобилей и свернула проект. Всего, за время запуска производства с конвейера сошло 5 российских электромобилей.
Серийный выпуск компактного трехдверного электромобиля City Modul 1 должны были наладить в Тольятти на заводе Zetta. Компания планировала выпускать до 15 тысяч машин в год. Самые большие надежды возлагались на базовую комплектацию, стоимостью до 550 тысяч рублей и с запасом хода 180 километров. Также планировалось наладить производство переднеприводного авто с увеличенной емкостью батареи и запасом хода около 500 километров и полноприводного примерно с таким же запасом хода . Максимальная скорость российских электромобилей составляла бы 120 км/ч. В планах у разработчиков было выпустить электрическое купе, и разработать модели для людей с ограниченными возможностями. К выпуску готовилась и грузовая версия с удлиненным кузовом и высоким грузовым отсеком.
ZETTA — российская инжиниринговая компания специализирующаяся на разработке и внедрении на российском и международном рынке нестандартных технических решений и передовых технологий в области электромеханики и силовых агрегатов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля китайских машин на российском рынке достигла исторического максимума
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…