Компания Zetta отказалась от планов по запуску производства электромобилей и свернула проект. Всего, за время запуска производства с конвейера сошло 5 российских электромобилей.
Серийный выпуск компактного трехдверного электромобиля City Modul 1 должны были наладить в Тольятти на заводе Zetta. Компания планировала выпускать до 15 тысяч машин в год. Самые большие надежды возлагались на базовую комплектацию, стоимостью до 550 тысяч рублей и с запасом хода 180 километров. Также планировалось наладить производство переднеприводного авто с увеличенной емкостью батареи и запасом хода около 500 километров и полноприводного примерно с таким же запасом хода . Максимальная скорость российских электромобилей составляла бы 120 км/ч. В планах у разработчиков было выпустить электрическое купе, и разработать модели для людей с ограниченными возможностями. К выпуску готовилась и грузовая версия с удлиненным кузовом и высоким грузовым отсеком.
ZETTA — российская инжиниринговая компания специализирующаяся на разработке и внедрении на российском и международном рынке нестандартных технических решений и передовых технологий в области электромеханики и силовых агрегатов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля китайских машин на российском рынке достигла исторического максимума
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…