Право знать

В Минпромторге опровергли информацию о сворачивании проекта ZETTA

24 августа 2022, 11:44 — Новости транспорта

 

В Министерстве промышленности и торговли России сообщают, что ничего не слышали о том, что проект по созданию российских электромобилей «ZETTA» прекратил свое существование.

В интервью агентству ТАСС в ведомстве сообщили:

– В Минпромторге России отсутствует информация о прекращении проекта. Как и любой другой частный проект, его реализация сопряжена с необходимостью привлечения инвестиций. Их поиском как раз и занято предприятие.

В ведомстве подчеркнули, что ключевые узлы для ZETTA производятся на территории России, а силовая установка и приводная система — собственные разработки компании или из дружественных стран.

Серийный выпуск компактного трехдверного электромобиля City Modul 1 должны были наладить в Тольятти на заводе Zetta. Компания планировала выпускать до 15 тысяч машин в год. Самые большие надежды возлагались на базовую комплектацию, стоимостью до 550 тысяч рублей и с запасом хода 180 километров. Также планировалось наладить производство переднеприводного авто с увеличенной емкостью батареи и запасом хода около 500 километров и полноприводного примерно с таким же запасом хода . Максимальная скорость российских электромобилей составляла бы 120 км/ч. В планах у разработчиков было выпустить электрическое купе, и разработать модели для людей с ограниченными возможностями. К выпуску готовилась и грузовая версия с удлиненным кузовом и высоким грузовым отсеком.

ZETTA — российская инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке и внедрении на российском и международном рынке нестандартных технических решений и передовых технологий в области электромеханики и силовых агрегатов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад