«Услугами автобусов коммерческих перевозчиков пользуется каждый шестой пассажир. Он получает понятные и удобные маршруты, качественный сервис и чёткое расписание», – поделился Султанов.
Он отметил, что шесть лет назад перевозчик гнался за числом пассажиров и прибылью, пренебрегая безопасностью. В связи с этим зачастую оплата производилась только наличными, без проездных и социальных карт.
По словам эксперта, приоритеты изменились в условиях госконтрактов. Теперь перевозчик получает вознаграждение за качество предоставляемых услуг. Отмечается, что цена проезда стала выгоднее: снизилась на 30-40%, а каждый пассажир сэкономил около 13,5 тысячи в год.
По его словам, сегодня на всех муниципальных и коммерческих маршрутах созданы все условия для удобной оплаты проезда.
«Москва — лидер по количеству способов оплаты проезда. Можно расплачиваться городскими билетами, бесконтактной оплатой банковскими картами и картами “Тройка”. На наземном транспорте уже тестируют системы Face Pay», — заявил собеседник агентства.
Он добавил, что за шесть лет работу общественного транспорта оценили более 1,4 миллиарда пассажиров, у 45% из них есть право на льготы.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…