Развитие российского авторынка пойдет по иранскому пути. Своим мнением по поводу стратегии производства отечественных автомобилей поделился руководитель аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. Он считает, что производители сосредоточатся на улучшении имеющихся моделей, в то время как разрабатывать принципиально новые марки не станут.
Именно по такому пути уже много лет развивается иранский автопром. Там главная задача – обеспечить население качественными авто по доступной цене.
Автоэксперт считает, что, к примеру, «АвтоВАЗ» может возобновить работу своей инженерной школы, поручив ей усовершенствование нынешних «Лад». Точку зрения Целикова разделяют многие участники рынка. Что касается автомобилей премиум-класса, то их, скорее всего, можно будет приобрести за счет параллельного импорта. Он говорит:
«Тем россиянам, кому нужны будут премиальные автомобили, придётся искать альтернативные варианты их покупки за пределами страны. Тот же параллельный импорт».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Соллерс» запускает производство легких коммерческих автомобилей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…