За первые семь месяцев этого года производство вагонов для метрополитена снизилось на 42%. С января по июль их выпуск составил всего 152 штуки. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на Росстат.
Единственный производитель этого транспорта – «Трансмалхолдинг». Из-за введённых антироссийских санкций, предприятие до сих пор не может найти альтернативных поставщиков комплектующих. Часть оборудования для вагонов, в том числе элементы тягового привода, тормозных систем, привод дверей, межвагонные переходы, поставляли иностранные компании. В результате, к примеру, Тихвинский вагоностроительный завод уходил в простой с середины мая до 1 августа из-за дефицита подшипников, производимых в США.
В апреле, завод не выпустил ни один вагон, к августу поставки возобновились, но достаточно скудным тиражом. Тем не менее, на заводе подчеркивают, что все обязательства по поставкам в рамках подписанных контрактов там выполнят.
В прошлом году «Метровагонмаш», входящий в состав холдинга выпустил 366 вагонов метро, что составило 85% из общего числа. В конце августа ему одобрен займ в 11,4 миллиарда рублей, на которые там надеются наладить собственное производство комплектующих материалов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в августе на железных дорогах более чем на 10% увеличился пассажиропоток.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…