«Открытие авто» провело исследование и выяснило, что по результатам I полугодия 2022 года в России количество дилерских центров китайских марок автомобилей превысило число российских в 1,5 раза.
Отмечается, что китайские автомобили начали активно осваивать российский рынок после ухода японских и европейских марок автомобилей. Эксперты отмечают, что за I полугодие 2022 года на рынке оказалось сразу пять китайских марок, а количество их шоурумов существенно увеличилось.
При этом самым успешным расширением дилерской сети стали китайские компании Exeed и Cherry. У первой марки прибавилось 22 шоурума, а сеть увеличилась до 149 салонов. У второй появилось 26 новых шоурумов, а общее количество торговых точек выросло до 63 за шесть месяцев. Тройку лидеров замыкает компания Geely: 18 шоурумов, общее число в сети — более 100.
Если говорить про российские бренды, то «Автоваз» сохранил прошлогоднее количество салонов Lada — 299.
Ранее в России объяснили снижение цен на автомобили. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…