Портал «Аutonews» решил разобраться насколько действительно с начала года подорожали цены на автомобильные запчасти и компоненты. Автоэксперты также попытались выяснить каковы перспективы дальнейшей закупки деталей на иномарки.
Они сообщают, что с начала года из-за отказа некоторых компаний работать на авторынке России, и сворачивании производства в стране, образовался дефицит запчастей.
Решить его может параллельный импорт. Однако, на деле это оказалось не совсем удобно. Заказывать детали приходится через несколько посредников. Отсюда их «заоблачная» стоимость.
«Продавцы завозят запчасти в Россию пока небольшими партиями. Это и оригинальные, и альтернативные детали, — рассказал директор АДАК Алексей Певхенен. — Продавцы стараются привезти максимально возможное количество комплектующих. Но поставки нестабильны: привез, распродал — опять дефицит. Но по сравнению с тем, что было в мае—июне, когда вообще никто почти ничего не завозил, мы видим, что рынок постепенно наполняется».
Подорожали не только запчасти, но и расходные материалы. Почти на четверть выросла стоимость автомасел и фильтров.
По мнению автоэкспертов стабильные поставки наладится только к 2023 году. А вот цены вряд ли откатиться назад. Скорее всего, они останутся на прежнем уровне.
Раннее «Новости транспорта» сообщали, что всего несколько месяцев и со складов исчезнут автомобили Renault.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…