Интересная ситуация складывается в нескольких портах Эстонии. В Мууга и Силламяэ уже несколько месяцев находятся в большом количестве российские удобрения, в которых содержится аммиак.
Реализовать их на территории европейских стран нельзя из-за вступивших в силу санкций. Отправлять обратно невозможно, так как груз больше не пренадлежит российской стороне.
В итоге тонны аммиачных удобрений скопились в двух эстонских портах. Там они вынуждены оставаться на хранении в контейнерах. Сколько времени потребуется на решении проблемы никто не знает.
Тем временем, сотрудники портовой службы отмечают, что на территории нет необходимых условий для длительного хранения подобных грузов. Они опасаются, что через время удобрения могут самопроизвольно сдетанировать. К каким последствием это может привезти никто рассуждать не берется.
Два года назад в порту Бейрута взорвались 2750 тонн конфискованной аммиачной селитры. Азотное удобрение хранилось в порту с 2014 года и спустя 6 лет сдетанировало. В итоге по меньшей мере 100 человек погибло.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России впервые сертифицировали беспилотник вертолётного типа.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…