Интересная ситуация складывается в нескольких портах Эстонии. В Мууга и Силламяэ уже несколько месяцев находятся в большом количестве российские удобрения, в которых содержится аммиак.
Реализовать их на территории европейских стран нельзя из-за вступивших в силу санкций. Отправлять обратно невозможно, так как груз больше не пренадлежит российской стороне.
В итоге тонны аммиачных удобрений скопились в двух эстонских портах. Там они вынуждены оставаться на хранении в контейнерах. Сколько времени потребуется на решении проблемы никто не знает.
Тем временем, сотрудники портовой службы отмечают, что на территории нет необходимых условий для длительного хранения подобных грузов. Они опасаются, что через время удобрения могут самопроизвольно сдетанировать. К каким последствием это может привезти никто рассуждать не берется.
Два года назад в порту Бейрута взорвались 2750 тонн конфискованной аммиачной селитры. Азотное удобрение хранилось в порту с 2014 года и спустя 6 лет сдетанировало. В итоге по меньшей мере 100 человек погибло.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России впервые сертифицировали беспилотник вертолётного типа.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…