Интересная ситуация складывается в нескольких портах Эстонии. В Мууга и Силламяэ уже несколько месяцев находятся в большом количестве российские удобрения, в которых содержится аммиак.
Реализовать их на территории европейских стран нельзя из-за вступивших в силу санкций. Отправлять обратно невозможно, так как груз больше не пренадлежит российской стороне.
В итоге тонны аммиачных удобрений скопились в двух эстонских портах. Там они вынуждены оставаться на хранении в контейнерах. Сколько времени потребуется на решении проблемы никто не знает.
Тем временем, сотрудники портовой службы отмечают, что на территории нет необходимых условий для длительного хранения подобных грузов. Они опасаются, что через время удобрения могут самопроизвольно сдетанировать. К каким последствием это может привезти никто рассуждать не берется.
Два года назад в порту Бейрута взорвались 2750 тонн конфискованной аммиачной селитры. Азотное удобрение хранилось в порту с 2014 года и спустя 6 лет сдетанировало. В итоге по меньшей мере 100 человек погибло.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России впервые сертифицировали беспилотник вертолётного типа.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…