Право знать

Дноуглубительными работами в морских портах займутся российские компании, вместо европейских

С рынка морских строительных работ в этом году ушли четыре ведущие европейские компании, оказывающие услуги по дноуглубительным работам. На конкурс по их проведению в терминале «Утренний» порта Саббета, откликнулась единственная российская компания АО «МРТС».

Там готовы провести необходимые работы на подходном канале и акватории терминала в рамках проекта Арктик СПГ-2 НОВАТЭКа за 246,6 миллионов рублей.

Эксперты прогнозируют выход на рынок еще нескольких компаний. В ближайшее время они заявят о своем участии в аукционах. Участие иностранных компаний будет зависеть от свободных мощностей и стоимости контракта.

«МРТС» – российская компания, занимающаяся строительством «под ключ» подводно-технических объектов магистральных трубопроводов нефтегазодобывающего комплекса, включая укладку оптоволоконных линий связи и шлангокабелей; комплексными дноуглубительными работами с обратной засыпкой траншей; возведением морских портовых сооружений в Арктических и субарктических регионах; строительством искусственных земельных сооружений.

В компании трудятся более полутора тысяч специалистов, в их числе 250 инженеров и 200 строителей-подводников, она имеет собственные уникальные технологии и самый современный в России специализированный флот.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на главном аэропорту Сахалина приступили к строительству взлетно-посадочной полосы.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

24 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад