С рынка морских строительных работ в этом году ушли четыре ведущие европейские компании, оказывающие услуги по дноуглубительным работам. На конкурс по их проведению в терминале «Утренний» порта Саббета, откликнулась единственная российская компания АО «МРТС».
Там готовы провести необходимые работы на подходном канале и акватории терминала в рамках проекта Арктик СПГ-2 НОВАТЭКа за 246,6 миллионов рублей.
Эксперты прогнозируют выход на рынок еще нескольких компаний. В ближайшее время они заявят о своем участии в аукционах. Участие иностранных компаний будет зависеть от свободных мощностей и стоимости контракта.
«МРТС» – российская компания, занимающаяся строительством «под ключ» подводно-технических объектов магистральных трубопроводов нефтегазодобывающего комплекса, включая укладку оптоволоконных линий связи и шлангокабелей; комплексными дноуглубительными работами с обратной засыпкой траншей; возведением морских портовых сооружений в Арктических и субарктических регионах; строительством искусственных земельных сооружений.
В компании трудятся более полутора тысяч специалистов, в их числе 250 инженеров и 200 строителей-подводников, она имеет собственные уникальные технологии и самый современный в России специализированный флот.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на главном аэропорту Сахалина приступили к строительству взлетно-посадочной полосы.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…