Адмиралтейские верви завершили строительство научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс». В настоящее время корабль готовится к переходу, и уже в скором времени он отправится в свое первое путешествие.
Генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов, говоря о завершении строительства, отметил:
– ЛСП «Северный полюс» – наглядный пример исполнения предприятиями корпорации сложного заказа, доверенного государством.
Конструкторское бюро «Вымпел» и «Адмиралтейские верфи» разработали и создали уникальное, не имеющее аналогов в мире, высокотехнологичное судно. С его помощью ученые смогут проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования. «Северный полюс» способе проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). Внутри ЛСП есть все для комфортных и безопасных работ и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50 градусов и влажности 85%.
Ученые считают, что на ближайшие 10 лет это будет важнейший научный проект в Арктике не только в России, но и в мире.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рабочие самого крупного порта Великобритании вышли на забастовку
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…