После внедрения реформы наземного городского пассажирского транспорта отличить легального перевозчика от нелегального может каждый пассажир. Легальные перевозчики, заключившие государственный контракт с городом, работают по единым городским билетам, их транспорт оформлен в едином цвете, а движение регламентируется расписанием.
Легальный перевозчик обязан иметь карточку с названием транспортного предприятия, именами руководителя организации и водителей автобуса или маршрутного такси в салоне. Кроме этого, на ней должны быть указаны номера, по которым можно связаться с руководителем предприятия. Если документа в салоне нет, пассажир имеет право запросить его у водителя. Также на транспортном средстве должен быть указан номер маршрута, список и места остановок, обозначена стоимость проезда.
Реформа наземного городского пассажирского транспорта сделает отличия между легальными и нелегальными перевозчиками заметнее. Легальные перевозчики должны ездить на новых автобусах, соответствующих экологическому классу не ниже Евро 4, оборудованных системами климат-контроля и электронным навигационным оборудованием (система ГЛОНАСС). Также автобусы средней и большой вместимости будут низкопольными для удобства пользования ими маломобильными группами граждан.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…