После внедрения реформы наземного городского пассажирского транспорта отличить легального перевозчика от нелегального может каждый пассажир. Легальные перевозчики, заключившие государственный контракт с городом, работают по единым городским билетам, их транспорт оформлен в едином цвете, а движение регламентируется расписанием.
Легальный перевозчик обязан иметь карточку с названием транспортного предприятия, именами руководителя организации и водителей автобуса или маршрутного такси в салоне. Кроме этого, на ней должны быть указаны номера, по которым можно связаться с руководителем предприятия. Если документа в салоне нет, пассажир имеет право запросить его у водителя. Также на транспортном средстве должен быть указан номер маршрута, список и места остановок, обозначена стоимость проезда.
Реформа наземного городского пассажирского транспорта сделает отличия между легальными и нелегальными перевозчиками заметнее. Легальные перевозчики должны ездить на новых автобусах, соответствующих экологическому классу не ниже Евро 4, оборудованных системами климат-контроля и электронным навигационным оборудованием (система ГЛОНАСС). Также автобусы средней и большой вместимости будут низкопольными для удобства пользования ими маломобильными группами граждан.
АвтоВАЗ готовит главную автомобильную сенсацию для Петербургского международного экономического форума. Хотя официально анонсирована лишь презентация…
Перекись водорода может помочь автовладельцам сэкономить на уходе за машиной – от полировки фар до…
Штраф за руку, высунутую из окна автомобиля, возможен только в случае злонамеренного нарушения правил перевозки.…
Казахстан ужесточил таможенный досмотр грузов на границе с Россией, увеличив сроки проверки с 10 минут…
Продажи новых легковых машин в России за первые пять месяцев 2025 года составили 440,3 тыс.…
Немецкий еженедельник Wirtschaftswoche обнародовал спутниковые изображения территории бывшего калужского завода Volkswagen, где на стоянках размещено…