После внедрения реформы наземного городского пассажирского транспорта отличить легального перевозчика от нелегального может каждый пассажир. Легальные перевозчики, заключившие государственный контракт с городом, работают по единым городским билетам, их транспорт оформлен в едином цвете, а движение регламентируется расписанием.
Легальный перевозчик обязан иметь карточку с названием транспортного предприятия, именами руководителя организации и водителей автобуса или маршрутного такси в салоне. Кроме этого, на ней должны быть указаны номера, по которым можно связаться с руководителем предприятия. Если документа в салоне нет, пассажир имеет право запросить его у водителя. Также на транспортном средстве должен быть указан номер маршрута, список и места остановок, обозначена стоимость проезда.
Реформа наземного городского пассажирского транспорта сделает отличия между легальными и нелегальными перевозчиками заметнее. Легальные перевозчики должны ездить на новых автобусах, соответствующих экологическому классу не ниже Евро 4, оборудованных системами климат-контроля и электронным навигационным оборудованием (система ГЛОНАСС). Также автобусы средней и большой вместимости будут низкопольными для удобства пользования ими маломобильными группами граждан.
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…