Право знать

Кемеровчане жалуются на недоступность общественного транспорта

Сегодня с утра жители Кемерово больше получаса провели на одной из остановок города в ожидании общественного транспорта. О сложившей ситуации один из пассажиров написал в популярном городском паблике в социальной сети «Вконтакте».

Он негодовал:

«Опубликуйте, пожалуйста! Ужас, с фпк утром вообще не уехать. Стою на остановке 40 минут, ни автобуса № 91 (два рейса пропустил), ни маршрутки не одной. Как добираться людям до работы? Мне в 7:00 надо быть там, а тут вообще ничего». (. грамотность сохранена – прим.ред)

В комментариях его активно поддержали:

«Зачем то убрали 64 и 35 , востребованные»

«Кемеровские власти работают для показухи перед Москвой, а не для людей своего региона».

«Верните 66,64,35 маршрут. Не возможно уехать с Южного».

«Автобусов нет, трамвай не ходит (ремонт).Замечательно. Спасибо».

Жители Кузбасса сетуют на дорожную реформу, которую власти региона запустили в конце 2021. По сообщениям местных СМИ мэрия сорвала все возможные сроки транспортной модернизации. Так, еще к апрелю этого года там обещали убрать с дорог старые ПАЗики, и заменить их на новые комфортабельные автобусы. Но до сих пор в полной мере этого не случилось.

Автобусы валидаторы, вышедшие на маршруты, со скрипом приживаются в регионе. То терминал не работает, то в транспорте такая давка, что протиснутся к кабине водителя для оплаты проезда просто невозможно. Потому многие ездят бесплатно. Зато изменились транспортные маршруты, и теперь людям из некоторых районов приходится добираться с пересадками. А иногда и вовсе уехать с утра вовремя на работу становится невозможно.

В мэрии обещают до конца года завершить первый этап транспортной реформы. Пока жителям остается только верить и уповать на верные решения, принимаемые городскими чиновниками.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что частные перевозчики Ульяновска подняли плату за проезд. На некоторых маршрутах за поездку придется заплатить 33 рубля, вместо установленных недавно в регионе 28 рублей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

8 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

8 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

10 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

10 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

10 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

11 часов назад