Право знать

Кемеровчане жалуются на недоступность общественного транспорта

Сегодня с утра жители Кемерово больше получаса провели на одной из остановок города в ожидании общественного транспорта. О сложившей ситуации один из пассажиров написал в популярном городском паблике в социальной сети «Вконтакте».

Он негодовал:

«Опубликуйте, пожалуйста! Ужас, с фпк утром вообще не уехать. Стою на остановке 40 минут, ни автобуса № 91 (два рейса пропустил), ни маршрутки не одной. Как добираться людям до работы? Мне в 7:00 надо быть там, а тут вообще ничего». (. грамотность сохранена – прим.ред)

В комментариях его активно поддержали:

«Зачем то убрали 64 и 35 , востребованные»

«Кемеровские власти работают для показухи перед Москвой, а не для людей своего региона».

«Верните 66,64,35 маршрут. Не возможно уехать с Южного».

«Автобусов нет, трамвай не ходит (ремонт).Замечательно. Спасибо».

Жители Кузбасса сетуют на дорожную реформу, которую власти региона запустили в конце 2021. По сообщениям местных СМИ мэрия сорвала все возможные сроки транспортной модернизации. Так, еще к апрелю этого года там обещали убрать с дорог старые ПАЗики, и заменить их на новые комфортабельные автобусы. Но до сих пор в полной мере этого не случилось.

Автобусы валидаторы, вышедшие на маршруты, со скрипом приживаются в регионе. То терминал не работает, то в транспорте такая давка, что протиснутся к кабине водителя для оплаты проезда просто невозможно. Потому многие ездят бесплатно. Зато изменились транспортные маршруты, и теперь людям из некоторых районов приходится добираться с пересадками. А иногда и вовсе уехать с утра вовремя на работу становится невозможно.

В мэрии обещают до конца года завершить первый этап транспортной реформы. Пока жителям остается только верить и уповать на верные решения, принимаемые городскими чиновниками.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что частные перевозчики Ульяновска подняли плату за проезд. На некоторых маршрутах за поездку придется заплатить 33 рубля, вместо установленных недавно в регионе 28 рублей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

21 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

21 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

22 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

22 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

22 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад