Право знать

Конструктор Богосоловенко: ремонтировать самолеты российского и европейского производства в России некому

Авиационный инженер Светлана Богосоловенко высказала свое мнение по поводу ремонта самолетов американского и европейского происхождения. В интервью Агентству экономических новостей она сообщила, что в России для этого нет ни производственной базы, ни инженеров.

После распада СССР в России решили, что заниматься гражданской авиацией в тех масштабах, которые были, не будут. Эту нишу достаточно быстро заняли европейские и американские производители. Они поставляли самолеты и комплектующие к ним, а также производили обслуживание воздушных судов.

Теперь, когда ситуация в корне изменилась и потребовалось ремонтировать пассажирский авиапарк своими силами, оказалось, что делать это практически некому.

У нас сейчас нет такого количества инженеров, которые могли бы создать полностью новую машину с нуля. А чинить старое – это тоже надо уметь. Нужно знать подходы – американские или европейские. Я не знаю, как эта сложная проблема будет решаться в масштабе нашей страны.

По мнению Светланы Богосоловенко и десяти лет может не хватить, чтобы восстановить инженерную авиабазу, готовую качественно обслуживать российский авиапарк.

Пока Минтранс приступил к разработке поправок к законодательству, которые разрешат российским авиакомпаниям переставлять запчасти с одних самолетов на другие. Такие меры необходимы для поддержания исправности парка в условиях санкций. Ранее это было невозможно из-за отсутствия законодательной базы. Как будет решаться кадровый вопрос пока не известно.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

19 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

19 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

20 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

20 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

21 час назад