ICAO поставила «красный флажок» российским авиакомпаниям, осуществляющим перевозки пассажиров. Организация, входящая в структуру ООН, высказала недоверие безопасности полетов, предупредив за три месяца о необходимости навести порядок в гражданской авиации. По оценкам западных экспертов этого не случилось.
Россия стала второй страной в мире после Бутана, которая вызвала у международной организации гражданской авиации серьезные опасения по обеспечению безопасности. В красной зоне оказался показатель «летная годность». ICAO понизила эффективность реализации стандартов в этой области до 77,4%. Основная причина – отсутствие должного контроля воздушных судов, находящихся под юрисдикцией организации.
Дело в том, что более 500 российских самолетов имеют «двойное гражданство». Они зарегистрированы как на территории России, так и на Бермудских островах. В марте там приостановили действие сертификатов летной годности у более чем 700 самолетов. Но из-за перепятий, связанных с санкциями, 560 самолетов так и остались одновременно в российском и бермудском реестрах.
ICAO использует «красные флажки» для коллективного информирования других стран, что делать с этой информацией каждый решает сам.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Росавиация сообщила о снижении объема субсидий для авиаперевозчиков на три миллиарда рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…