ICAO поставила «красный флажок» российским авиакомпаниям, осуществляющим перевозки пассажиров. Организация, входящая в структуру ООН, высказала недоверие безопасности полетов, предупредив за три месяца о необходимости навести порядок в гражданской авиации. По оценкам западных экспертов этого не случилось.
Россия стала второй страной в мире после Бутана, которая вызвала у международной организации гражданской авиации серьезные опасения по обеспечению безопасности. В красной зоне оказался показатель «летная годность». ICAO понизила эффективность реализации стандартов в этой области до 77,4%. Основная причина – отсутствие должного контроля воздушных судов, находящихся под юрисдикцией организации.
Дело в том, что более 500 российских самолетов имеют «двойное гражданство». Они зарегистрированы как на территории России, так и на Бермудских островах. В марте там приостановили действие сертификатов летной годности у более чем 700 самолетов. Но из-за перепятий, связанных с санкциями, 560 самолетов так и остались одновременно в российском и бермудском реестрах.
ICAO использует «красные флажки» для коллективного информирования других стран, что делать с этой информацией каждый решает сам.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Росавиация сообщила о снижении объема субсидий для авиаперевозчиков на три миллиарда рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…