Право знать

Минтранс предлагает разделить обучение профессиональных водителей от любителей

Для того, чтобы подготовка профессиональных водителей стала на должном уровне и начала пользоваться спросом, в Минтрансе предлагают изменить подход к подготовке водителей.

Эксперты автосферы согласны с федеральным ведомством и полагают, что если разделить обучение любителей и будущих профессионалов, сделать его доступнее, а также развить школ наставничества,  то закрыть растущий на рынке спрос на эту профессию будет гораздо проще.

Сейчас принимать на работу новичков можно спустя максимум через семь месяцев после обучения, сообщает «Российская газета», столь быстрый срок выхода на профессиональную стезю и заставляет подумать о более серьезном подходе к обучению.

Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов в интервью «РГ» подчеркнул, что большинство автошкол предоставляют один и тот же набор услуг, а конкурируют только в качестве инфраструктуры, учебных классов, техсредств преподавания.

По мнению эксперта, нужно вернуться к вопросу разделения выдачи специального права для индивидуального использования и для трудовой деятельности:

«Это усложнит систему подготовки и контроля водителей, но позволит дифференцированно подходить к составу, объему и качеству образования», – отмечает Якимов.

С ним согласны и другие эксперты, ратующие за систему наставничества, увеличения часов вождения и добавления дополнительных модулей в программу обучения профессионалов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ФАС раскрыла дорожный сговор почти на два миллиарда рублей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

9 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

9 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

10 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

10 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

10 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

10 часов назад