Обозреватель портала Drom Сергей Цыганов рассказал, что рынок выровнял электромобильную индустрию: «Китай скоро начнёт экспорт самых дешёвых машин, которые будут стоить около 5000-6000 долларов без учёта таможенных вычетов».
Эксперт уточнил, что стоимость электромобиля — не ключевой фактор. Мода и экологичность — основные причины желания приобрести такое авто. Он добавил, что спасательные службы, такие как пожарная служба или «скорая помощь», никогда не перейдут на электротягу.
«Мы находимся на пороге ухода большинства иностранных производителей, поэтому, предполагаю, что освободившиеся заводы могут быть переделаны под сборку электромобилей. У нас пока нет того количества субсидий, как в других странах, но это потому что наш климат, инертность инфраструктуры и расстояния пока не позволяют резко рвануть в сторону развития электромобилей», — заключил Цыганов.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…