Обозреватель портала Drom Сергей Цыганов рассказал, что рынок выровнял электромобильную индустрию: «Китай скоро начнёт экспорт самых дешёвых машин, которые будут стоить около 5000-6000 долларов без учёта таможенных вычетов».
Эксперт уточнил, что стоимость электромобиля — не ключевой фактор. Мода и экологичность — основные причины желания приобрести такое авто. Он добавил, что спасательные службы, такие как пожарная служба или «скорая помощь», никогда не перейдут на электротягу.
«Мы находимся на пороге ухода большинства иностранных производителей, поэтому, предполагаю, что освободившиеся заводы могут быть переделаны под сборку электромобилей. У нас пока нет того количества субсидий, как в других странах, но это потому что наш климат, инертность инфраструктуры и расстояния пока не позволяют резко рвануть в сторону развития электромобилей», — заключил Цыганов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…