Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев заявил, что при отсутствии поставок первыми с российского рынка начнут уходить те компании, у которых нет крупных активов или своих заводов в России. Об это пишет «Газета. Ru».
«Понятно, что первыми кандидатами на сворачивание деятельности становятся премиум-марки: Land Rover, Lexus, Infiniti, Jaguar и Volvo. Они уже распродают остатки. Думаю, что Land Rover, Volvo, Porsche и Jaguar наверняка уйдут окончательно. У Infiniti, насколько я знаю, таких планов нет. Toyota тоже, скорее всего, останется», — допустил Бургазлиев.
По словам эксперта, концерн Stellantis, объединяющий Jeep, Fiat, Opel, Peugeot, Citroen, с большой вероятностью, останется в РФ и постарается сохранить завод в Калуге.
В свою очередь, директор аналитического агентства «АвтоСТАТ» Сергей Удалов добавил, что премиальным брендам вроде BMW и Mercedes-Benz приходится сложнее всего в условиях санкций.
То, что июльские продажи по некоторым маркам сократились более чем на 90%, свидетельствует о том, что запасы автомобилей почти на исходе, а восполнить их параллельным импортом не получится. Это связано с риском попасть под санкции и ограниченными квотами автопроизводителей, подытожил специалист.
Ранее Минпромторг России исключил Renault из списка параллельного импорта. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…