Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев заявил, что при отсутствии поставок первыми с российского рынка начнут уходить те компании, у которых нет крупных активов или своих заводов в России. Об это пишет «Газета. Ru».
«Понятно, что первыми кандидатами на сворачивание деятельности становятся премиум-марки: Land Rover, Lexus, Infiniti, Jaguar и Volvo. Они уже распродают остатки. Думаю, что Land Rover, Volvo, Porsche и Jaguar наверняка уйдут окончательно. У Infiniti, насколько я знаю, таких планов нет. Toyota тоже, скорее всего, останется», — допустил Бургазлиев.
По словам эксперта, концерн Stellantis, объединяющий Jeep, Fiat, Opel, Peugeot, Citroen, с большой вероятностью, останется в РФ и постарается сохранить завод в Калуге.
В свою очередь, директор аналитического агентства «АвтоСТАТ» Сергей Удалов добавил, что премиальным брендам вроде BMW и Mercedes-Benz приходится сложнее всего в условиях санкций.
То, что июльские продажи по некоторым маркам сократились более чем на 90%, свидетельствует о том, что запасы автомобилей почти на исходе, а восполнить их параллельным импортом не получится. Это связано с риском попасть под санкции и ограниченными квотами автопроизводителей, подытожил специалист.
Ранее Минпромторг России исключил Renault из списка параллельного импорта. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…