В дальневосточных портах снова образовываются пробки из большегрузных танкеров.
Серьезные проблемы в глобальной морской логистики начались в 2021 году. Короновирус отступил, и портовые терминалы должны были в полной мере приступить к работе.
Однако, спрос на грузоперевосзки начал агрессивно расти, из-за чего компании, оказывающие такого рода услуги по морскому пути оказались перегруженными и справится с увеличивающимся потоком на 100% не могут до сих пор.
По сообщениям участников перевозочного процесса, портовые терминалы вновь испытывают колоссальную нагрузку, из-за чего в Приморье скопилось большое количество контейнеров, заполненных грузом и готовых к отправке.
Пока контейнеры простаивают, жители северных районов уже начали ощущать дефицит определенных товаров. В основном это жители Магадана и Чукотки, куда грузы в основном отправляются с помощью каботажных перевозок.
Эксперты считают, что с наступлением зимнего сезона загрузка терминалов будет только возрастать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электропричалы, изготовленные на «Пермской судоверфи», отправились в Москву.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…