Задача по транспортной реформе обсуждалась на совещании под председательством губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина.
Сообщается, что на данный момент уже были приняты все требуемые документы для создания транспортного обслуживания населения. Ранее было подписано постановление правительства о создании госучреждения, которое в будущем будет отвечать за функционирование общественного транспорта. Помимо этого, был утвержден стандарт транспортного обслуживания.
Планируется, что новую маршрутную линию будут создавать постепенно. Первые 14 маршрутов хотят запустить в феврале следующего года. Последующая же стадия стартует в марте, когда должны запустить 34 оставшиеся маршрута для 288 автобусов.
Уже этой осенью развернется полномасштабное обустройство транспортной инфраструктуры: конечные станции, площадки для разворотов и остановочные пункты. Из бюджета региона будет выделено 142 миллиона рублей.
«Астраханцы должны сразу видеть разницу в лучшую сторону между тем, что было и что стало как в качестве транспорта, так и в инфраструктуре и ощущать на себе преимущества проведения транспортной реформы. Это принципиальный вопрос», — отметил Бабушкин.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…