Основой парка малой авиации станут новые самолеты типа «Байкал» и «Ладога». Об этом сообщают в Минпромторге.
Ранее в СМИ прозвучала информация о том, что малая авиация может остаться без «кукурузников». Ведомство отложило вопрос замены у самолетов ТВС-2МС американского двигателя и винта на российский аналог.
Для импортозамещения «Русавиапром» просил выделить правительство 9 миллиардов рублей, но там пока воздержались от финансирования проекта, сославшись на то, что вначале современного аналогу АН-2 нужно пройти сертификацию.
В министерстве подчеркнули, что для изготовления копий двигателя и винта по американским образцам и их серийного запуска необходимо провести полный цикл сертификационных работ — испытаний, расчетов, анализов.
Сертификация «Байкала» и «Ладоги» уже запланирована на 2023 и 2024 годы. После ее прохождения начнется серийное производство самолетов.
В Минпромторге подчеркивают:
– Таким образом, начало массового производства самолетов планируется раньше, чем теоретически возможно завершение реинжиниринга двигателя ТВС-2МС.
В ведомстве сообщают, что в июне этого года утверждена программа развития авиастроительной отрасли. Исходя из нее, парк малой авиации до 2030 года пополнится этими марками самолетов в определенных объемах.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…