Основой парка малой авиации станут новые самолеты типа «Байкал» и «Ладога». Об этом сообщают в Минпромторге.
Ранее в СМИ прозвучала информация о том, что малая авиация может остаться без «кукурузников». Ведомство отложило вопрос замены у самолетов ТВС-2МС американского двигателя и винта на российский аналог.
Для импортозамещения «Русавиапром» просил выделить правительство 9 миллиардов рублей, но там пока воздержались от финансирования проекта, сославшись на то, что вначале современного аналогу АН-2 нужно пройти сертификацию.
В министерстве подчеркнули, что для изготовления копий двигателя и винта по американским образцам и их серийного запуска необходимо провести полный цикл сертификационных работ — испытаний, расчетов, анализов.
Сертификация «Байкала» и «Ладоги» уже запланирована на 2023 и 2024 годы. После ее прохождения начнется серийное производство самолетов.
В Минпромторге подчеркивают:
– Таким образом, начало массового производства самолетов планируется раньше, чем теоретически возможно завершение реинжиниринга двигателя ТВС-2МС.
В ведомстве сообщают, что в июне этого года утверждена программа развития авиастроительной отрасли. Исходя из нее, парк малой авиации до 2030 года пополнится этими марками самолетов в определенных объемах.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…