Право знать

Перевозчики отмечают рост грузопотока в сторону Казахстана, Грузии и КНР

Грузопоток России, терпящий бедственное положение после введённых санкций, постепенно приходит в себя. Сейчас происходит его перераспределение, налаживаются логистические связи, формируются новые предложения.

Тем не менее, эксперты прогнозируют, что до конца года отрасль потеряет в прибыли примерно 20%. Связано это в первую очередь со снижением импортных поставок из-за закрытых границ и отказа некоторых предприятий работать с российскими коллегами.

Генеральный директор ООО «Байкал-сервис ТК» Владимир Толкачев в интервью «Коммерсанту» сообщил:

«Количество заказов не сократилось, но их объем несколько уменьшился, так как наши клиенты сейчас переформатируют свои бизнес-процессы, а это всегда занимает время. Сегодня больше всего импортных грузов ввозят со стороны Казахстана, Дальнего Востока и Белоруссии».

С марта по июнь вырос грузопоток из России в Казахстан на 17%. Почти за тот же период доля перевозок в Европу снизилась на 20%. А вот объем поставок в Китай увеличился до 42% по итогам аналогичного периода. Основатель и акционер Loginet Герман Раскин рассказал «Коммерсанту»:

«Сейчас рост приходится на коридор Европа — Турция — Азербайджан — Дагестан. Также растет и число заявок на перевозку грузов из Грузии в Россию, где рост составил более 100%, из Казахстана поставки выросли на 76%. Здесь мы замечаем дефицит перевозчиков».

В итоге из-за перераспределения грузопотоков на некоторых направлениях образовался дефицит. Также, из-за нестабильности работы отрасли, эксперты фиксируют подорожание стоимости грузоперевозок. В целом же, по их мнению, динамика в этой сфере хорошая. Возможно, уже в следующем году она покажет стабильный рост.

Ранее «Новости транспорта» писали о том, что дальнобойщик рассказал, сколько можно заработать в профессии в 2022 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

2 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

2 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

2 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

3 часа назад