Право знать

Перевозчики отмечают рост грузопотока в сторону Казахстана, Грузии и КНР

7 сентября 2022, 18:49 — Новости транспорта

Грузопоток России, терпящий бедственное положение после введённых санкций, постепенно приходит в себя. Сейчас происходит его перераспределение, налаживаются логистические связи, формируются новые предложения.

Тем не менее, эксперты прогнозируют, что до конца года отрасль потеряет в прибыли примерно 20%. Связано это в первую очередь со снижением импортных поставок из-за закрытых границ и отказа некоторых предприятий работать с российскими коллегами.

Генеральный директор ООО «Байкал-сервис ТК» Владимир Толкачев в интервью «Коммерсанту» сообщил:

«Количество заказов не сократилось, но их объем несколько уменьшился, так как наши клиенты сейчас переформатируют свои бизнес-процессы, а это всегда занимает время. Сегодня больше всего импортных грузов ввозят со стороны Казахстана, Дальнего Востока и Белоруссии».

С марта по июнь вырос грузопоток из России в Казахстан на 17%. Почти за тот же период доля перевозок в Европу снизилась на 20%. А вот объем поставок в Китай увеличился до 42% по итогам аналогичного периода. Основатель и акционер Loginet Герман Раскин рассказал «Коммерсанту»:

«Сейчас рост приходится на коридор Европа — Турция — Азербайджан — Дагестан. Также растет и число заявок на перевозку грузов из Грузии в Россию, где рост составил более 100%, из Казахстана поставки выросли на 76%. Здесь мы замечаем дефицит перевозчиков».

В итоге из-за перераспределения грузопотоков на некоторых направлениях образовался дефицит. Также, из-за нестабильности работы отрасли, эксперты фиксируют подорожание стоимости грузоперевозок. В целом же, по их мнению, динамика в этой сфере хорошая. Возможно, уже в следующем году она покажет стабильный рост.

Ранее «Новости транспорта» писали о том, что дальнобойщик рассказал, сколько можно заработать в профессии в 2022 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад