Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга, на которой с 27 декабря по 15 января будут проводить консультации по защите потребительских прав, – сообщает ТАСС, ссылаясь на сайт ведомства.
“С 27 декабря начнет работу всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга”, – приводится сообщение ведомства.
Согласно имеющимся данным, специалисты региональных управлений ведомства с 27 декабря по 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.
Отмечается, что горячая линия уже проводилась представителями Роспотребнадзора в ноябре: тогда специалисты дали более 3,3 тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси и услугами каршеринга.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…