Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга, на которой с 27 декабря по 15 января будут проводить консультации по защите потребительских прав, – сообщает ТАСС, ссылаясь на сайт ведомства.
“С 27 декабря начнет работу всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга”, – приводится сообщение ведомства.
Согласно имеющимся данным, специалисты региональных управлений ведомства с 27 декабря по 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.
Отмечается, что горячая линия уже проводилась представителями Роспотребнадзора в ноябре: тогда специалисты дали более 3,3 тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси и услугами каршеринга.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…