С 1 мая вступает в действие национальный ГОСТ 5839, разрешающий городским властям применять на улицах уменьшенные в размерах по сравнению с обычными дорожные знаки. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Новые нормы вводятся в действие приказом Росстандарта №144-СТ, который регулирует применение «экспериментальных средств организации дорожного движения».
Документ утверждает ряд нововведений, которые коснутся водителей. В частности, разрешается применять уменьшенные (500х500 и 400х400 мм) дорожные знаки на «нескоростной улично-дорожной сети» в центральной части городов и в зоне исторической застройки.
Кроме того, стандарт допускает применение новых указателей «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенных знаков («Платная парковка», «Парковка для инвалидов» и других).
ГОСТ допускает и другие непривычные пока для водителей средства организации движения, например правый поворот на красный свет светофора.
Ранее вопрос безопасности использования неформатных знаков получил широкую дискуссию, в которой принимали участие ГИБДД, столичные власти и президентский Совет по правам человека.
Напомним, ранее сообщалось, что уменьшенные дорожные знаки получили поддержку правительства.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…