Ространснадзор выдал предостережение относительно использования вагонов подвижных составов, укомплектованных колёсами, выпущенными в 2003-2006 годах на Нижнетагильском меткомбинате (НТМК) Evraz. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В документе говорится, что в 2018-2019 годах при использовании вагонов, укомплектованных такими колесами, произошло два случая их излома. Это привело к крушению грузового поезда на станции Чайковская Свердловской железной дороги в феврале 2018 года и сходу вагона с углем на перегоне Хризолитовый—Арамиль той же дороги в феврале 2019 года.
В результате ведомство потребовало не допускать такие вагоны на инфраструктуру.
По мнению участников рынка, колёс НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тысяч единиц. Таким образом распоряжение существенно на ситуацию не повлияет. В свою очередь в Evraz утверждают, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект. На предприятии считают, что предостережение, по сути, нужно для запуска механизма изъятия из эксплуатации колес с истекшими сроками службы (12 лет).
Ранее сообщалось, что РЖД предложило ввести сортировку грузов по приоритетности.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…