Ространснадзор выдал предостережение относительно использования вагонов подвижных составов, укомплектованных колёсами, выпущенными в 2003-2006 годах на Нижнетагильском меткомбинате (НТМК) Evraz. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В документе говорится, что в 2018-2019 годах при использовании вагонов, укомплектованных такими колесами, произошло два случая их излома. Это привело к крушению грузового поезда на станции Чайковская Свердловской железной дороги в феврале 2018 года и сходу вагона с углем на перегоне Хризолитовый—Арамиль той же дороги в феврале 2019 года.
В результате ведомство потребовало не допускать такие вагоны на инфраструктуру.
По мнению участников рынка, колёс НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тысяч единиц. Таким образом распоряжение существенно на ситуацию не повлияет. В свою очередь в Evraz утверждают, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект. На предприятии считают, что предостережение, по сути, нужно для запуска механизма изъятия из эксплуатации колес с истекшими сроками службы (12 лет).
Ранее сообщалось, что РЖД предложило ввести сортировку грузов по приоритетности.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…