Инфраструктура московского метро становится современнее и надежнее. За десять лет здесь проложили более 200 километров тоннелей. О значительных изменениях столичной поземки рассказали в управлении градостроительной политики и строительства Москвы.
Там сообщили, что с 2011 года сеть метрополитена выросла в полтора раза. За это время сотрудники протянули свыше 215 километров тоннелей. На этих работах было задействовано 36 тоннелепроходческих комплексов – 32 диаметром шесть метров и четыре десятиметровых щита-гиганта.
Сейчас в мэрии сосредоточены на строительстве еще на 29 новых станций. До конца 2024 года планируется завершить реконструкцию 64,6 километра линий, 27 станций и трех электродепо для обслуживания поездов метро. С января этого года в метро заменили больше 56 километров рельсов и 14 тысяч шпал, обновили больше 140 километров кабеля, заменили больше 85 тысяч скреплений для перехода на бесстыковой путь и отремонтировали 55 установок местной вентиляции для сотрудников. С начала года специалисты привели в порядок 93 эскалатора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в столице рядом со станцией метро «Аминьевская» появятся новые пешеходные маршруты
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…