В Общественном совете по развитию такси посчитали излишним запрет для водителей пользоваться машинами в личных целых. Об этом информирует «Парламентская газета».
По информации Общественного совета по развитию такси, 80% используемых для перевозок автомобилей — частные, то есть принадлежат тем людям, которые на них работают. По словам главы Совета Ирины Зариповой, нельзя запретить им ездить на своих автомобилях по личным делам.
В свою очередь член президентского Совета по правам человека Кирилл Кабанов заявил, что такой запрет является оправданным. Он утверждает, что такси должны ездить в соответствии с путевыми листами, а также иметь знаки различия, то есть автомобиль такси должен стать спецтранспортом.
Ранее Общественная палата (ОП) России предложила наделить российские регионы правом устанавливать минимальные тарифы на такси исходя из общих требований на федеральном уровне. Подробнее читайте в материале Новостей транспорта.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…