Производство защитных боксов для тяговых батарей электромобилей решили наладить в особой экономической зоне «Технополис Москва» наладят. Об этом сообщила пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной Москвы.
В проект, реализацию которой взяло на себя научно-производственное объединение «Композит», будет вложено 60 миллионов рублей собственных средств. Изготавливать их планируют из легкого сплава на основе алюминия. Этот материал имеет ряд преимуществ перед сталью, из которой сейчас производятся такие корпуса.
Планируется, что защитные кейсы разных форм и размеров, которые смогут адаптироваться к характеристикам аккумуляторных модулей.
Боксы нужны электромобилям для безопасности, чтобы предотвращать повреждение аккумуляторов в процессе эксплуатации или при ДТП. При деформации литий-ионные батареи зачастую происходит их возгорание.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские страховщики, основываясь на своих наблюдениях, сообщают, что больше всего в дорожные аварии с тяжелыми последствиями попадают автомобили, следующие по пригородным маршрутам.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…