Убыток Центрально пригородной пассажирской компании по итогам первой половины 2022 годы составил 4344 миллиарда рублей. Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом полугодии 2021 года компания недосчиталась чуть более 1 миллиарда рублей, сообщает РБК.
При этом выручка компании сократилась только на 5%, до 24,25 миллиардов рублей.
В ЦППК столь крупные убытки связывают с отсутствием субсидий, ранее выделявшимся для обеспечения деятельности главного элетропревозчика. Первая была получена на компенсацию аренды поездов из-за пандемии от федеральных властей, вторая – от Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Последние выдали средства для покрытия потерь, возникших из-за государственного регулирования тарифов за 2020 год.
Теперь, когда господдержка закончилась компания терпит убытки, но все же надеется по итогам второго полугодия выйти в прибыль из-за роста пассажирского потока.
АО «Центральная ППК» – крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации, обслуживает 571,5 миллионов пассажиров в год и обеспечивает 63% пригородных перевозок России. Она имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…