Убыток Центрально пригородной пассажирской компании по итогам первой половины 2022 годы составил 4344 миллиарда рублей. Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом полугодии 2021 года компания недосчиталась чуть более 1 миллиарда рублей, сообщает РБК.
При этом выручка компании сократилась только на 5%, до 24,25 миллиардов рублей.
В ЦППК столь крупные убытки связывают с отсутствием субсидий, ранее выделявшимся для обеспечения деятельности главного элетропревозчика. Первая была получена на компенсацию аренды поездов из-за пандемии от федеральных властей, вторая – от Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Последние выдали средства для покрытия потерь, возникших из-за государственного регулирования тарифов за 2020 год.
Теперь, когда господдержка закончилась компания терпит убытки, но все же надеется по итогам второго полугодия выйти в прибыль из-за роста пассажирского потока.
АО «Центральная ППК» – крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации, обслуживает 571,5 миллионов пассажиров в год и обеспечивает 63% пригородных перевозок России. Она имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…