Убыток Центрально пригородной пассажирской компании по итогам первой половины 2022 годы составил 4344 миллиарда рублей. Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом полугодии 2021 года компания недосчиталась чуть более 1 миллиарда рублей, сообщает РБК.
При этом выручка компании сократилась только на 5%, до 24,25 миллиардов рублей.
В ЦППК столь крупные убытки связывают с отсутствием субсидий, ранее выделявшимся для обеспечения деятельности главного элетропревозчика. Первая была получена на компенсацию аренды поездов из-за пандемии от федеральных властей, вторая – от Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Последние выдали средства для покрытия потерь, возникших из-за государственного регулирования тарифов за 2020 год.
Теперь, когда господдержка закончилась компания терпит убытки, но все же надеется по итогам второго полугодия выйти в прибыль из-за роста пассажирского потока.
АО «Центральная ППК» – крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации, обслуживает 571,5 миллионов пассажиров в год и обеспечивает 63% пригородных перевозок России. Она имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…