Право знать

Эксперт рассказал о трех главных недостатках китайского автопрома

Автоэксперт Петр Баканов рассказал, какие минусы имеются у автомобилей, произведенных в КНР и стоит ли выбирать себе такую машину для езды в России. Своим мнением он поделился с журналистами «Народных новостей».

Баканов обозначил три основные проблемы, которые до сих пор не могут решить в китайские автопроизводители.

Во-первых, это отсутствие нормальной эргономики. Неудобные кресла и регулировка сидений, а также недостаточная амплитуда настроек рулевого колеса – вот что делает эти машины не комильфо. Возможно, это связано с тем, что китайцы значительно отличаются по комплекции от русскоязычных граждан. Поэтому в салоне авто зачастую последним очень неудобно.

Во-вторых, проблемы с доводкой интерфейса и мультимедийных систем. Баканов отмечает, что в настоящее время производители авто отказываются от физических кнопок в салоне в пользу сенсора. Им легче пользоваться в пути, не отвлекаясь от дороги. У китайцев не получилось создать идеальную мультимедийную систему. Не продумана и сама комбинация приборов. На экране много разных символов, из-за чего создается нагроможденность, и читать информацию тяжело.

Ну и наконец, третий главный недостаток – подвеска. На большинстве автомобилей она мало приспособлена к езде по грунтовым дорогам. На ровном асфальте проблем нет, но стоит свернуть на проселочную дорогу, как проходимость сразу же снижается. Автоэксперт также отметил не идеальную работу роботизированный коробки в купе с турбовым мотором, которыми оборудованы большинство китайских авто.

Ранее «Новости транспорта» сообщали о том, что АВТОВАЗ вернулся к штатному режиму работы

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

9 часов назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

9 часов назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

9 часов назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

9 часов назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

11 часов назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

12 часов назад