Право знать

Эксперт рассказал о трех главных недостатках китайского автопрома

Автоэксперт Петр Баканов рассказал, какие минусы имеются у автомобилей, произведенных в КНР и стоит ли выбирать себе такую машину для езды в России. Своим мнением он поделился с журналистами «Народных новостей».

Баканов обозначил три основные проблемы, которые до сих пор не могут решить в китайские автопроизводители.

Во-первых, это отсутствие нормальной эргономики. Неудобные кресла и регулировка сидений, а также недостаточная амплитуда настроек рулевого колеса – вот что делает эти машины не комильфо. Возможно, это связано с тем, что китайцы значительно отличаются по комплекции от русскоязычных граждан. Поэтому в салоне авто зачастую последним очень неудобно.

Во-вторых, проблемы с доводкой интерфейса и мультимедийных систем. Баканов отмечает, что в настоящее время производители авто отказываются от физических кнопок в салоне в пользу сенсора. Им легче пользоваться в пути, не отвлекаясь от дороги. У китайцев не получилось создать идеальную мультимедийную систему. Не продумана и сама комбинация приборов. На экране много разных символов, из-за чего создается нагроможденность, и читать информацию тяжело.

Ну и наконец, третий главный недостаток – подвеска. На большинстве автомобилей она мало приспособлена к езде по грунтовым дорогам. На ровном асфальте проблем нет, но стоит свернуть на проселочную дорогу, как проходимость сразу же снижается. Автоэксперт также отметил не идеальную работу роботизированный коробки в купе с турбовым мотором, которыми оборудованы большинство китайских авто.

Ранее «Новости транспорта» сообщали о том, что АВТОВАЗ вернулся к штатному режиму работы

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

10 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

10 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

12 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

12 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

12 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

13 часов назад