Автоэксперт Петр Баканов рассказал, какие минусы имеются у автомобилей, произведенных в КНР и стоит ли выбирать себе такую машину для езды в России. Своим мнением он поделился с журналистами «Народных новостей».
Баканов обозначил три основные проблемы, которые до сих пор не могут решить в китайские автопроизводители.
Во-первых, это отсутствие нормальной эргономики. Неудобные кресла и регулировка сидений, а также недостаточная амплитуда настроек рулевого колеса – вот что делает эти машины не комильфо. Возможно, это связано с тем, что китайцы значительно отличаются по комплекции от русскоязычных граждан. Поэтому в салоне авто зачастую последним очень неудобно.
Во-вторых, проблемы с доводкой интерфейса и мультимедийных систем. Баканов отмечает, что в настоящее время производители авто отказываются от физических кнопок в салоне в пользу сенсора. Им легче пользоваться в пути, не отвлекаясь от дороги. У китайцев не получилось создать идеальную мультимедийную систему. Не продумана и сама комбинация приборов. На экране много разных символов, из-за чего создается нагроможденность, и читать информацию тяжело.
Ну и наконец, третий главный недостаток – подвеска. На большинстве автомобилей она мало приспособлена к езде по грунтовым дорогам. На ровном асфальте проблем нет, но стоит свернуть на проселочную дорогу, как проходимость сразу же снижается. Автоэксперт также отметил не идеальную работу роботизированный коробки в купе с турбовым мотором, которыми оборудованы большинство китайских авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали о том, что АВТОВАЗ вернулся к штатному режиму работы
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…