Право знать

​Роскачество определило худшие приложения для заказа такси

Роскачество протестировало сервисы заказа такси и выяснило, что ни одно приложение не соответствует набору минимальных услуг.

В частности Центр цифровой экспертизы Роскачества детально рассмотрел шесть мобильных сервисов для вызова такси – это «Яндекс Go», «Uber, «Везёт», «Максим», «Поехали» и «Таксовичкоф» и определил насколько они функциональны, качественны и безопасны для iOS и Android.

Выяснилось, что меньше всего услуг может предложить «Везет». Всё что могут водители – это в лучшем случае доставить пассажиров до места.

Практически никто из таксистов не готов перевозить маломобильных граждан, до сих пор у многих невозможно заказать машину к определённому времени или для другого человека.

Также пассажиры отметили, что по-прежнему у таксистов нет портативного терминала для оплаты картой, невозможно выбрать автомобиль или водителя, если несколько машин находятся рядом, сложно заказать машину с несколькими остановками и чаще всего стоимость после завершения поездки оказывается выше, чем при заказе машины.

В комментариях пользователи подтвердили результаты исследования и добавили свои предложения. В частности одна из пользователей отметила:

«А мне хочется такую опцию в машину такси: чтоб как пассажир сел в машину – так у водителя автоматически отключались бы все гаджеты (ну, наверно, кроме навигатора). А то постоянно приходится самой просить водителей (особенно молодых), чтоб не сидели в мессенджерах во время дороги. Однажды даже пришлось водителя просить кино выключить».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что около 400 разрешений у столичных таксистов на перевозку пассажиров приостановили в этом году суды.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

2 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

2 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

3 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

3 часа назад