Право знать

​Роскачество определило худшие приложения для заказа такси

18 ноября 2022, 09:53 — Новости транспорта

Роскачество протестировало сервисы заказа такси и выяснило, что ни одно приложение не соответствует набору минимальных услуг.

В частности Центр цифровой экспертизы Роскачества детально рассмотрел шесть мобильных сервисов для вызова такси – это «Яндекс Go», «Uber, «Везёт», «Максим», «Поехали» и «Таксовичкоф» и определил насколько они функциональны, качественны и безопасны для iOS и Android.

Выяснилось, что меньше всего услуг может предложить «Везет». Всё что могут водители – это в лучшем случае доставить пассажиров до места.

Практически никто из таксистов не готов перевозить маломобильных граждан, до сих пор у многих невозможно заказать машину к определённому времени или для другого человека.

Также пассажиры отметили, что по-прежнему у таксистов нет портативного терминала для оплаты картой, невозможно выбрать автомобиль или водителя, если несколько машин находятся рядом, сложно заказать машину с несколькими остановками и чаще всего стоимость после завершения поездки оказывается выше, чем при заказе машины.

В комментариях пользователи подтвердили результаты исследования и добавили свои предложения. В частности одна из пользователей отметила:

«А мне хочется такую опцию в машину такси: чтоб как пассажир сел в машину – так у водителя автоматически отключались бы все гаджеты (ну, наверно, кроме навигатора). А то постоянно приходится самой просить водителей (особенно молодых), чтоб не сидели в мессенджерах во время дороги. Однажды даже пришлось водителя просить кино выключить».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что около 400 разрешений у столичных таксистов на перевозку пассажиров приостановили в этом году суды.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад