Аэропорт «Пулково» не считает себя монополистом, а конкурентом московских аэропортом, в связи с чем просит антимонопольную службу ФАС отменить регулирование тарифов на внутренних рейсах.
В компании подчеркивают, что не повышали тарифы на такого рода перелеты с 2017 года, а их доля в цене билета на превышает 5%. В Пулково считают, что решение может подтолкнуть к росту цен на стоимость воздушных перевозок и сократить число прямых рейсов из Петербурга, а также повысить ставки в аэропортах Москвы.
В качестве доводов там оперируют исследованиями ГосНИИ гражданской авиации «о высокой конкуренции с аэропортами московского авиаузла», сообщают «Ведомости». В ФАС уже подтвердили получение письма, сообщив, что «при рассмотрении вопросов об отмене регулирования следует всесторонне оценить влияние на рынок и возможные последствия».
Тем временем, опрошенные «Ъ» авиакомпании отмечают, что ставки в Пулково одни из наиболее высоких в стране. К примеру, базовый сбор за взлет-посадку на региональных рейсах составляет 361 рублей за тонну максимальной взлетной массы самолета, а на международных и московском направлениях — 480 руб./т. Во Внуково за выполнение внутренних рейсов стоимость составит 248 руб./т.
Ранее «Новости транспорта» сообщали о том, что Росавиация продлила режим ограничения полетов до 29 августа.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…