Право знать

Авторитейл сообщил, что привез в Россию более 20 новых моделей за последний год

Представители дилерских центров сообщили, что за последний год привезли в Россию более 20 моделей автомобилей, которые раньше не продавались на отечественном авторынке. Все они были доставлены в страну по системе параллельного импорта, пишет ТАСС со ссылкой на опрошенных представителей авторитейла.

Среди самых заметных новинок, появившихся на российском авторынке впервые, отмечены Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Mazda Atenza, Volkswagen ID.3, а также модели HiPhi, Voyah, Zeekr и других малоизвестных россиянам китайских брендов.

Так, «Ключавто» сделал акцент на доставке машин, известных россиянам. Они сосредоточились на доставке Toyota RAV4 в новых комплектациях, седаны Toyota Avalon, кросс-купе Mazda CX-4 и седаны Mazda Atenza, представляющие собой полную копию «наших» Mazda 6.

«Авилон» сделал ставку на элекромобили и завез в страну Voyah Free, Voyah Dreamer Hybrid Top, Volkswagen ID3, Polestar 2, Zeekr 001, Gaohe HiPhi X, модели BYD, FAW Bestune NAT и GAC M8.

Поставками премиальных машин занялись в «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Они уже привезли и выставили на продажу BMW, Mini, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar и Land Rover.

Тем временем вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин считает, что скоро такое разнообразие марок и моделей в России закончится и параллельный импорт вновь будет запрещен.

«Как только рынок пополнится новыми брендами, скорее всего, это будут китайские и один-два иранских бренда, правительство будет вынуждено поддерживать их приход, будет замораживать параллельный импорт. Он, наверное, продлится только лишь до конца этого года, максимум — в следующем году полгода»,- подчеркнул эксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики оценили готовность россиян покупать китайские машины.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

2 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

2 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

3 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

3 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

4 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

4 часа назад